Краткий обзор: она не Клеопатра, но в нашей игре — это Царица Египта. Лучший герой в призыве.
Обзор с деталями:
В отличии от Маат, Гатор лучше всего играть оригинальную версию. Моментальное лечение намного сильнее растянутого на 4 хода (особенно в обороне, Гатор может и через, условно, 2 хода снова ультануть и костюм потеряет половину лечения). Класс колдуна дает нам выигрыш в мане, а церковник не настолько необходим, ибо и так от половины противных эффектов мы имеем иммунитет с пассивки (напомню, это остановка маны типо протея/хел, отсос маны типо хел-к/онатель, а так же лепиоты). Ну и явно преимущество у костюма только в альфаталанте, не стоит оно того, чтобы играть костюмом, качаем только для бонусов и не тратим лишние эфирки на него.
Гатор и так была прекрасным героем, что же получили теперь:
- Самое очевидное, повышение всех характеристик (чтоб было не стыдно на фоне новых героев), в том числе бонус к мане.
- Если играть оригинальную версию, то можно собрать бонус к мане в 34%: 20% с отряда, 5% с бонуса костюма, 4% с эмблем и последние 5% даст бард в команде — это позволяет зарядить героя за 6 камней.
- Ну и одно из очень заметных усилений — это то, что теперь пассивка работает стабильно, с неë мы получаем «небольшое количество маны» — на деле это 10% маны, столько же, сколько дает, например Кснольфод. А так же лечение в оверхп на 10%.
Про лечение дополню отдельно. Подавляющее большинство лечения в игре, которое поднимает здоровье выше максимума — с точным численным значением. И так вышло, что числа эти не очень большие. Герои по статам растут быстро, так еще и 5* отряды появились, что даже старых героев подняли до 2500+ ХП, а новые и вовсе имеют 3-4к хп (у самой гатор на альфе с 5* отрядом ~3660хп). И вот какая-то Гранат с лечением в 180хп вообще не ощущается уже как лечение (меньше 5% для фуловой Гатор), а вот лечение в оверхп в процентах, как это делают Гатор (и некоторые другие египтяне), различные герои бездны с костюмами, а так же Конструкты с ядром на лечение — это намного более ценный навык. Поэтому лечить 480+10% от макс хп — это очень сильно, ибо для «слабых» героев будет ощутима фиксированная часть лечения, а для «жирных» начнет заметный вклад вносить процентная часть. А бонусом еще то, что паразитов на толстых героях очень сложно вылечить численным лечением, но намного проще процентным.
П.С. Если у вас есть красный 5* отряд церковника/бойца и нет колдуна/монаха, то есть вариант поставить в центр Гатор-к с профильным отрядом, возможно, так выйдет лучше.
Связки / Применение
Оборона
Конечно да, она бы не была топчиком, если бы имела только какое-то узкое применение. Может отлично постоять в центре, либо на левом плече (важно именно левое, ибо при набросе маны, если она кого-то зарядит из команды, то сразу же ультовать будут те, кто стоят справа от неё). Она может доставить много проблем для КА, и уход в оверхп сильный (при этом никаких зарядов и стабильная ульта), и долгие щиты на 4 хода, так еще и наброс маны, который сейчас может компенсировать некоторую медлительность 5* отрядов (если говорить про топ). Я немного попинал в дружеских набегах эту мадам и пришёл к выводу, что я бы очень не хотел воевать с альянсом с 20+ Гатор.
Атака
Тут функционал широкий. Начнем по порядку, может отлично играть как единичка. Есть стратегии игры, например, 3-1-1 или 2-2-1, а сейчас даже в топе/околотопа и 4-1 играется (ибо не у всех КА готовы на равных биться с толстенными КО) и найти сильную единичку не очень-то и легко, вот Гатор прекрасный кандидат, и поддержку хилом/щитами окажет и по мане ускорит, а сокращение необходимых для зарядки основного цвета камней на 1 может быть очень полезным.
Далее, конечно же, классическая двойка поддержки. Хил+блокиратор/хил+таунт/хил+хил/хил+какой-то функциональный герой по ситуации и вашей конюшни, вариантов много и зависят от ваших героев/КА/КО.
Теперь троечки с Гатор. Есть вариант тройки с хилом — контротапок, жаль, что из свежего в красном только Эльба из контры и она не очень доступная (не рекомендованная на одном ивенте в году), но, возможно, любители феранта до сих пор и его в атаке играют. Есть вариант тройки с «желанием подольше пожить», например, можно какой-то вариант с Арадией собрать, где мы заинтересованы в длительном бою, или различные комбинации с Мэдхаммер (куда уж без моих любимых свинюшек), а может и просто команда с каким-то точечным убийством героев в обороне, например, с Торбеном, где надёжнее поиграть с хилом, последовательно выщелкивая героев обороны по одному. Отдельно отмечу, что теперь можно играть и 6камневые красные тройки, Гатор заряжаем за 6 камней, а она набрасывает ману нашим быстрым красным и они тоже готовы ультовать. И если вы играете быстрыми красными, но у вас нет хороших бардов/не можете себе позволить заряжаться за 6 камней сразу, то можно первую ульту играть за 7 камней, а потом Гатор накидывает всем ману и уже дальнейшие ульты будут за 6, тут требования чуть ниже, только 18% бонуса к мане у героев.
Ну и на последок четверки в стратегии 4-1, так как это лучший красный хил в игре, то она не будет лишней, если вы планируете играть красную четверку. Про моно уж отдельно писать не буду
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)