Краткий обзор: баги героя исправлены, теперь он имба.
Обзор с деталями:
Отличия танца Ротбарта в том, что у него доп эффект — это блок навыка, поэтому церковники могут ему сопротивляться, какие-то герои-купидоны полностью иммуны к нему, а так же некоторые другие с таким же сопротивлением к блоку навыка.
Его танец является расползающимся недугом, каждый ход он пытается распространиться на соседей. Там может быть церковник/монах, которые шансово сопротивляются, но через ход снова будет попытка заставить их танцевать, так что им каждый ход надо будет проявлять свою удачу, чтоб не затанцевать.
Вся имбовость героя раскрывается вместе с героями, кто обновляют действия дебафов. В фиолетовом цвете сейчас это Нарцисса и Ураган. Фишка в том, что во время расползания у всех героев одинаковое время до конца танца и взрыва на 1700 урона. Один герой танцует 4 хода, на след ход расползается на соседей и трое танцуют 3 хода, дальше еще расползание и у всех задетых 2 хода до конца и в конце, когда остается 1 ход до взрыва мы используем обновление недугов. В итоге у изначальной цели будет 4 хода танца, у соседей 3 и т.д. У всех будет разное время блока, по итогу у дального героя, у которого будет 1 ход до взрыва произойдет следующее: заканчивается мут и получает 1700 урона, но у соседа-то еще танец не закончен, поэтому от него снова распространяется этот недуг и мы по-прежнему танцуем. Еще через ход снова 1700 урона ему и снова передача танца от соседей. В итоге герои находятся под блоками навыков очень долгое время, многие из них получают по 2-3 раза эти 1700 урона и ничего не могут сделать (что вообще-то не мало). Единственное создают проблемы церковники/монахи/мультики. На них не 100% вешается танец и порой не очень хорошо работает непрерывная цепочка передачи танца от более продолжительного к тому, который только что взорвался.
В комментариях оставлю пару видео с работой этого танца, взрывов и продолжающегося блока. В том числе и с церковником, который регулярно сопротивляется.
Связки / Применение
Оборона
Отлично стоит в обороне, создает неприятность для нападающих. И блок, и урон, не спасают таунты, снять можно только другим танцем. Очень неприятный. Плечо или центр — лучшие позиции.
Атака
Основы я описал в первой части разбора. Герой очень хочет обновление недугов в команду, в идеале, конечно, фиолетового цвета — именно это делает героя действительно имбовым. На крайняк, может сработать и в другом цвете, но это труднее реализовать.
Для богатых, можно и второго Ротбара играть, просто ультануть вторым через пару ходов, главное создать на разных героях разную длительность танцев, чтобы получалась цепочка: получил 1700 урона->получил снова танец от соседа.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)