Краткий обзор: вполне годный ГМ, мне нравится.
Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон.
Навык / способности
- Быстрая скорость — очень приятный момент в том, что герой по классу друид, а это значит 4% бонус к мане в эмблемах и даже с 5* отрядом герой может играть за 7 камней. Тут однозначно лайк.
- Далее наш основной навык — уничтожение противника.
- Шот на 435% (или 455% с альфа-талантом, или ~465% с нужным 5* отрядом) — для ГМа нормально, у нас же не только прямой урон. Есть еще периодический урон травлением, на 90/25 + 5* отряд в профиль урона от яда будет 1710+ или 570+ в ход. Нормальные значения, тем более яд расползающийся. Если не сработают никакие сопротивления, то цель шота получит урон от яда трижды, ближайшие соседи дважды, а герои через одного — один раз. В сумме может получиться неплохой урон.
- Запрет на чистку — цель нашего удара получает дебаф, запрещающий снимать с героя грязь другими ультами. Только обратите внимание, что например, мегаминьон Розалинд и аналогичные снимут недуги, ибо это не ульта. тоже самое будет с пассивками, которые чистят.
- Связь стихий. Хорошая связь, раньше было +10% атаки (например, у ГМа Сильварии), а сейчас сделали +20%. Лишними не будут для ударника, да и вообще команды. Может кто-то будет бить после Флоренны, небольшой бафчик получится.
- Пассивки. Иммунитет к яду не самая яркая пассивка. Ну хотя бы можем ультовать смело в стекляшек и всякое отражение, яд обратно не получим. Мана за полученные недуги — с одной стороны полезно, с другой стороны трудно управляемо. Если пассивка сработает 2-3 раза (в зависимости от бонуса к мане у героя), то Флоренна может заряжаться за 6 камней. Жаль Лига с героями Вальхаллы закончилась, так бы против Квасира можно вообще без камней заряжаться
- Альфа-талант на атаку, что еще надо для атакующего героя. Тут всë ок.
Атакующий потенциал
Чего-то особенного в компанию к герою как-то и не подберешь. Разве что могу посоветовать Дагра. Это такой травильщик с Историй Вальхаллы. Он ультой усиливает травление и горение на врагах. Да, он сам тоже травит, только вот у него от травления урона в ход примерно в три раза меньше, чем у Флоренны, поэтому можно их поиграть вместе. Дагр будет всех травить своим не очень большим травлением, а Флоренна точечно + распространение, будет травить очень сильно (800+ урона в ход от неë будет). А в остальном уж всë зависит от вашей конюшни, какие еще зеленые ударники у вас есть, кто составит компанию ГМу.
Оборонный потенциал
Надо понимать, что ГМы — это больше герои для игроков с малым донатом или вообще без него. Для таких игроков и пишу подобные обзоры. Ставить Флоренну в оборону стоит только тогда, когда нет лучше альтернатив. Например, мультяшная Лиана и т.п. будет в обороне даже получше (без стекла как раз сопоставимые статы). По сути такой же точечный «убийца», но сопротивление всему от мультиков выглядит посильнее, чем доп. эффекты у ГМа.
Прокачка
По эмблемам, очевидно, ведëм в атаку, вторым приоритетом ХП.
- Если 4* отряд, то мы хотим мага для обороны, а в атаке стандартный манник из-за больших статов.
- Если 5* отряд, то берëм Варвара, у него не только максимум атаки, но еще и пассивка отрядная даëт бонусы при бафе на атаку, а у ГМа как раз альфа-талант такой баф.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)