Физкоил

0
165

Краткий обзор: хороший гоблин, но до топовых не дотягивает.

Обзор с деталями:

  1. Для Физкоила фины почему-то решили ввести новую механику, его дебаф на ману очень похож на эффекты Эрланг Шена или Старвокера, где мы имеем какой-то дебаф и «наказание»(урон у этих двоих и срез маны у гоблина) за его снятие, но работает совсем по-другому🤔
  2. Дело в том, что у того же Шена любой другой дебаф на атаку или же баф замещает его эффект и это считается снятием, герой получает наказание. У Физкоила любые бафы/дебафы на ману висят вместе с его замедлением, а не замещают его. Заменить дебаф физкоила может только другой физкоил, но даже так это не считается снятием и никакого наказания нет, почему так? — а фин его знает в таком случае все таки мана срезается.
  3. Если на герое висит дебаф физкоила на -30% маны и, например, баф бегемота на +34% маны, то они просто складываются и в итоге герой получит +4% маны, если же какая-то Мист повесит свое замедление -64%, то значит герой будет замедлен на -94% (при -100% герой перестает получать ману).

Связки / Применение.

Оборона

В обороне он хорош на всех режимах, кроме ОБ. Средненький по урону массовик, но зато увядание брони и атаки, замедление по мане, шансовая слепота, неудобство игры чисткой против него, а ещё он мерзкий разбойник. В общем, отличный такой джентельменский набор для обороны. На равенстве, кстати, начинает неплохо работать его замедление, и срез 5% маны может испортить бой для КА. Лучшие позиции в обороне для него на левом плече/углу. В центре тоже может встать, но, имхо, это не лучший вариант. Ставим справа, если нет возможности поставить слева.

Атака

А вот в атаке он мне не очень нравится, урона и среза брони не так уж и много. С нынешним ростом статов и 5* отрядами про команды на минус 5 можно забыть, намного актуальнее сейчас более сконцентрированный урон: шотеры и триплы. Поэтому в какую-то атакующую тройку я бы брал его только из-за того, что лучше варианта нет. Условно, бегемот+персей-к+физкоил могут убить троих, но если так, то это будет заслуга скорее первых двух, а не физкоила. Поэтому если и играть физкоила в атаке, то я бы наверно больше смотрел в сторону какой-то поддержки или более хитрых команд, чем просто ударная тройка. В целом хил+физкоил может быть не таким уж и плохим, все таки бесконечный срез атаки/брони приятный эффект, да и замедление по мане не лишнее (+слепота). Хоть для заметного увядания придется ультануть не один раз.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 + 1 =