Краткий обзор: в желтом цвете уже столько хороших хилов, что пробиться еще кому-то в ранг достойных очень сложно.
Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон:
Характеристики/сила
Всё у героя без сюрпризов, стандартные ~110-120 отставания Силы от текущих ивентовых новинок. Для сравнения, у ГМа почти такие же характеристики, как и у желтого охотника Туры, вышедшей летом.
Навык/способности
- Медленная скорость — это всегда неприятно, однако ГМу дали очень много инструментов для решения этой проблемы, распишу ниже.
- Далее наш основной навык — лечение.
Лечим на 45% — не предел мечтаний, если героя оценивать именно как медленного. Вика-мульт лечит, например, 54%. А вот Клеопатра, которая еще и средняя — 65-75%. - Усиление лечения — это очень редкий баф, так вот сразу могу вспомнить лишь у Тритона такой баф, либо у Купидонов бонус пассивный. У героя этот баф идет уже после лечения, так что на неë саму при ульте не срабатывает.
- Стаки на ману — это очень сильная механика. По 5% бонуса к мане за стак, Фэона сразу получает по 3 стака, то есть +15% к мане. Это один из пунктов, что решает еë вопрос с медленной маной.
- Связь стихий отличная. Очень полезные 20% критшанса, особенно на Титанов. А с введением механики Схваток на все режимы, крит станет еще ценнее, ведь он будет резать максхп у врагов.
- Пассивки. Иммунитет к срезу ману — приятно, такая же пассивка у героев Гарнизона, это немного компенсирует, что мы не Церковник по классу. А вот получение маны за положительные эффекты — это очень сильно, второй способ решения нашей медлительности. Распишу ниже все тонкости.
- Альфа-талант просто приятные +20% защиты. Учитывая нашу пассивку — это еще 5% маны со старта. Этот наброс в 5% позволяет герою на первую ульту играть за 10 камней с 5* отрядом даже, нужен всего бонус в 14% маны, а обычно медленным для игры за 10 нужен бонус в 20%.
Атакующий потенциал
Герой поддержки, основная задача помогать команде выживать. Да, на старте боя герой явно проигрывает многим другим желтым хилам, но вся фишка в том, что мы со своей ульты за получение трех положительных эффектов получаем 15% маны напрямую, а так же бонус к мане +15% за счет стаков и от всего этого сильно разгоняемся.
Получается расклад такой:
- Первая ульта за 10-11 камней (в зависимости от отряда/альфы), можно даже придумать за 9 с бардом в команде и отрядом мага, но, имхо, того не стоит.
- Вторая ульта за 8-9 камней
- Третья ульта за 7 камней
- Четвертая за 6 камней.
И это только при условии, что она «обслуживает» себя лишь сама. То есть нет никаких других бафов в команде, кто даст ей еще ману, а она только наращивает свои стаки и получает свои положительные эффекты. Если хорошо собрать команду (еще с какими-то бафами), то она может начать играть за 6 камней или даже меньше еще раньше. И вот хил на 45% за 6 камней (3 в пустоту) на мой вкус уже вполне достойно.
Если мы часто будем ультовать, то +30% лечения будет и на нашу же ульту успевать срабатывать, и вот уже лечение не на 45% будет, а на 58.5%. Но по-хорошему, этот бы эффект использовать для других героев и в идеале с лечением в Оверхп. Идеальный партнер — Уинни. Мощный оверхп хил, с двумя бафами, так еще и такой же механикой получения маны за бафы. Они вдвоем поднимут хп команды очень сильно + куча бафов полезных.
Оборонный потенциал
Чего-то вау не стоит ожидать, всë таки лечение не в оверхп, давления на соперника нет. Да, мы будем очень часто ультовать, но для соперника это не страшно.
Прокачка
По эмблемам ведëм в ХП, вторым приоритетом Броня.
- Если 4* отряд, то мы хотим мага для максимального бонуса к мане/лечению. Это лучший отряд.
- Если 5* отряд, то подойдут оба. Колдун дает стабильное выживание без рандома, Монах дает 10% шанс на чудо, способное перевернуть порой бой, но без этих 10% выживания поменьше. Тут уж решайте сами.
Моë заключение. После тестов, мне герой очень понравился. Отличный хил на долгие бои (а я такое люблю). Я бы качнул и играл героя, если бы не желтый цвет, у меня и так слишком много хороших желтых хилов есть. И еще Газель ждет
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)