Краткий обзор: вполне годный ГМ для «среднего класса».
Обзор с деталями:
Рассмотрим героя с разных сторон.
Навык / способности
- Средняя скорость — тут как с ГМом ноября прошлого года Мене. Из-за пассивки на ману мы можем быть заметно быстрее, чем эта базовая средняя скорость.
- Далее наш основной навык — уничтожение противника.
Массовик на 300% — это уровень Гориллы-к, они в целом похожи навыками. Честно, не предел мечтаний, но тут мы еще имеем неплохой ДоТ огнëм. Я тут посчитал, что на 90/25 с 5* отрядом будет ~1290 урона или же ~322 в ход — приемлимо - Снятие усилений (диспел) — всегда приятно, а совсем хорошо было бы, если б это до урона она делала. Но что имеем, пускай хоть так.
- Связь стихий. Не обратил внимание на это в прошлом месяце, но такие уже были. Вот у Нур точно такая же и это не вау как-то. Ибо еще месяцем ранее был Зед с +20% крит шанса на связи стихий и он повторял связь старого Гримбла, у которого лишь +10%. Там аж х2 усиление связь получила, а у этой серии ГМ просто скопировали
- Пассивки. Иммунитет к ожогам сейчас может быть актуален против героев Историй Вальхаллы, которые сильно поджигают с Ядра.
Мана за ожог — это один из пунктов, из-за чего герой не просто проходняк, а достоин внимания. Мы получаем по 5% маны (по сути пол камня) за каждый тик ожога на враге. Горит сразу 5 — получаем 25% маны.
Из интересных таймингов:
- 6 камней + 5 раз сработал ожог — герой зарядится при бонусе к мане в 18%.
- 6 камней + 6 раз сработал ожог — герой зарядится при бонусе к мане в 12%.
И в этих схемах можете менять 1 камень на 2 срабатывания. Типо не 6 камней списали, а только 3, значит срабатывания ожога надо на 6 больше.
Ожог может быть совершенно любым. Обычный с ульт множества героев, в том числе самой Элиан. Корозийный как у Астерия, Домивентуса и т.п. С Ядра историй Вальхаллы тоже работает. И, что интересно, горение с Навыка Помощника дракона тоже работает (у всех бьющих 3* и 4* драконов в навыке горение на 5 ходов) и это горение накладывается отдельно, то есть может висеть 5 горения с ульты + 5 горения с дракона и мы будем получать по 50% маны каждый ход (если доживем до времен, когда драконы везде будут).
- Альфа-талант на защиту от ульты весьма посредственный для атакующего героя. Даже если не атакующий талант дали, а защитный, то Уклонение/Иммунитет/Отражение/Обычная броня сильнее.
Атакующий потенциал
Есть момент, что можно героя просто играть как среднего красного ударника с диспелом. Ну вот давеча обозревал ниндзю Аурум, например, ей в пару вполне подошла бы Элиан. Снять какой-нибудь иммунитет к недугам с врага, чтобы свой Ожог повесить и Аурум кровоток с дебаффом. В два крепких периодических урона добьют врагов.
Ну или же берëм всем очевидного Рэя и пробуем играть ГМа за 6 камней. Только вот лично мне это не очень нравится, просто играть так вокруг недугов может быть не очень надежно, да и придумать команду к Рэю+Элиан не очень легко. От Рэя урона особо нет, Элиан одна тоже не убьëт, а другие герои за 6 ведь не зарядятся. Да и в последствии Реем ультовать на х1 уже будет не с руки, очень слабый Ожог у него на фоне Элиан. Лично мне больше нравится вариант с игрой за 7 камней и Машкой к2/Домивентусом/Регин, если уж планируем на ускорении поиграть. Там они и норм ударят, и броню срежут, чтоб Элиан чуть больше ударила, да и какого-то другого быстрого красного можем добрать в компанию.
Оборонный потенциал
Если у вас нет лучше альтернатив, то почему бы и нет. Особенно хорошо может сыграть, если у вас в обороне есть герои с Историй Вальхаллы. Например, Отт или Дулафульр в центре не редкость. Они тогда сделают Элиан очень быстрой. Такие же герои в качестве поддержки могут играть и в атаке с Элиан.
Прокачка
По эмблемам, очевидно, ведëм в атаку, вторым приоритетом ХП.
- Если 4* отряд, то мы хотим мага для обороны, а в атаке стандарьный манник из-за больших статов, либо мага чтобы набрать 18% маны для более удобного ускорения.
- Если 5* отряд, то берëм Рейнджера с максимум атакой.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)