Краткий обзор: стал заметно лучше, чем был.
Обзор с деталями:
Костюм на героя ничего кардинально не меняет, но практически всë делает лучше:
- Лечение сильнее в общем, а так же заметно сильнее каждый ход. Было 238 лечения в ход, стало 290. Тут сокращение длительности даже в плюс.
- Атака и критшанс стали больше на 10%, с обычной версией еще были сомнения в конкуренции с газель по урону на титане, но джаспер с костюмом теперь точно лучший желтый бафер для титанов. Если взять еще с ним Малоси, то у всех будет аж 70% критшанса.
- Талант монаха — лучший вариант. Во-первых, если дать герою 29/27 мага/циклопа и взять в команду барда, то Джаспер-к зарядится за 9 камней. Во-вторых, при помощи таланта есть шанс избежать пасхального дебафа.
- Ну и если вдруг и такое у кого-то будет, то альфаталант на лечение в оверхп лучше, чем баф брони у оригинала.
Из явных минусов только сокращение длительности бафов на 1 ход и увеличенная длительность дебафа.
Принцип работы критшанса.
Критические атаки не удваивают урон, как думают многие, а добавляют поверх еще один обычный урон. Давайте разберемся на примере:
- Предположим, что урон вашего камня по нейтральному цвету — 100.
- Тогда урон по слабому цвету будет 50, а по сильному — 200.
- Критический удар добавляет обычный урон к атакам, а это урон по нейтральному цвету, без бафов/дебафов цветовой схемы.
- Значит критический удар по нейтральному цвету 100+100=200 урона.
- Крит по слабому цвету 50+100=150 урона.
- Крит по сильному цвету 200+100=300.
Получается удвоение только для урона по нейтральному цвету, а вот для слабого цвета выходит аж в три раза больше урона с крита.
Связки / Применение
Оборона
Слабо даже на ОБ. Медленный герой, ульта которого в обороне мало что делает. Огромная продолжительность бафов ничего не дает, ибо эффект снимаемый и его не трудно убрать, да еще и повторные ульты становятся практически бесполезными, лишь обновляя продолжительность.
Атака
Если есть возможность заиграть его за 9 камней, то он может играть в атаке спокойно как герой поддержки, а это хороший отряд + бард, либо же различные ускорители в желтом:
- Сиф-к, Джасперу надо иметь 12% маны.
- Папирус при срабатывании пассивки (как выйдет костюм, будет 100% шанс), либо Вайшали с такой же шансовой пассивкой. Джасперу надо 18% маны.
- Топаз. При уничтожении одного миньона — 23% маны у Джаспера, два миньона — 14%, три миньона — 6%.
- Слюда. Списываем 6 камней, используем х1, списываем еще 3 камня и Джаспер заряжен, если у него был бонус 26%.
Напомню, что с костюма+эмки Джаспер имеет встроенные 9% уже, поэтому даже для последнего пункта надо только 23+ маг/циклоп.
Если собрать Джасперу 20% маны (всего лишь 11% с отряда), тогда он сам по себе будет за 10 камней и это прям минимальные требования, имхо, чтоб его играть. Но лучше, конечно, за 9. Более медленная игра, кажется, уже заметно слабее и встает вопрос, а стоит ли оно вообще того.
Краткий итог. Плохой герой обороны, но неплохой герой поддержки атаки, если играть его за 9 камней. Самая сильная сторона — Титаны, причем не только фиолетовые, можно смело носить на титанов любого цвета — это будет 5* надежная замена царю/бертульфу и т. п. Но по-прежнему слабее Шархая везде, кроме фиол титана.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)