Джаспер Костюм

0
288

Краткий обзор: стал заметно лучше, чем был.

Обзор с деталями:
Костюм на героя ничего кардинально не меняет, но практически всë делает лучше:

  • Лечение сильнее в общем, а так же заметно сильнее каждый ход. Было 238 лечения в ход, стало 290. Тут сокращение длительности даже в плюс.
  • Атака и критшанс стали больше на 10%, с обычной версией еще были сомнения в конкуренции с газель по урону на титане, но джаспер с костюмом теперь точно лучший желтый бафер для титанов. Если взять еще с ним Малоси, то у всех будет аж 70% критшанса.
  • Талант монаха — лучший вариант. Во-первых, если дать герою 29/27 мага/циклопа и взять в команду барда, то Джаспер-к зарядится за 9 камней. Во-вторых, при помощи таланта есть шанс избежать пасхального дебафа.
  • Ну и если вдруг и такое у кого-то будет, то альфаталант на лечение в оверхп лучше, чем баф брони у оригинала.

Из явных минусов только сокращение длительности бафов на 1 ход и увеличенная длительность дебафа.

Принцип работы критшанса.
Критические атаки не удваивают урон, как думают многие, а добавляют поверх еще один обычный урон. Давайте разберемся на примере:

  • Предположим, что урон вашего камня по нейтральному цвету — 100.
  • Тогда урон по слабому цвету будет 50, а по сильному — 200.
  • Критический удар добавляет обычный урон к атакам, а это урон по нейтральному цвету, без бафов/дебафов цветовой схемы.
  • Значит критический удар по нейтральному цвету 100+100=200 урона.
  • Крит по слабому цвету 50+100=150 урона.
  • Крит по сильному цвету 200+100=300.

Получается удвоение только для урона по нейтральному цвету, а вот для слабого цвета выходит аж в три раза больше урона с крита.

Связки / Применение

Оборона

Слабо даже на ОБ. Медленный герой, ульта которого в обороне мало что делает. Огромная продолжительность бафов ничего не дает, ибо эффект снимаемый и его не трудно убрать, да еще и повторные ульты становятся практически бесполезными, лишь обновляя продолжительность.

Атака

Если есть возможность заиграть его за 9 камней, то он может играть в атаке спокойно как герой поддержки, а это хороший отряд + бард, либо же различные ускорители в желтом:

  • Сиф-к, Джасперу надо иметь 12% маны.
  • Папирус при срабатывании пассивки (как выйдет костюм, будет 100% шанс), либо Вайшали с такой же шансовой пассивкой. Джасперу надо 18% маны.
  • Топаз. При уничтожении одного миньона — 23% маны у Джаспера, два миньона — 14%, три миньона — 6%.
  • Слюда. Списываем 6 камней, используем х1, списываем еще 3 камня и Джаспер заряжен, если у него был бонус 26%.

Напомню, что с костюма+эмки Джаспер имеет встроенные 9% уже, поэтому даже для последнего пункта надо только 23+ маг/циклоп.

Если собрать Джасперу 20% маны (всего лишь 11% с отряда), тогда он сам по себе будет за 10 камней и это прям минимальные требования, имхо, чтоб его играть. Но лучше, конечно, за 9. Более медленная игра, кажется, уже заметно слабее и встает вопрос, а стоит ли оно вообще того.

Краткий итог. Плохой герой обороны, но неплохой герой поддержки атаки, если играть его за 9 камней. Самая сильная сторона — Титаны, причем не только фиолетовые, можно смело носить на титанов любого цвета — это будет 5* надежная замена царю/бертульфу и т. п. Но по-прежнему слабее Шархая везде, кроме фиол титана.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × один =