Краткий обзор: пополнение в рядах Рейны, Д’Артаньяна, Персы. Синего вроде не хватает🤔
Обзор в деталях:
Всех этих героев из краткого обзора и Дарогу объединяет сильный ДоТ*, который расползается на соседей.
ДоТ, кстати, — это аббревиатура от англ. Damage over Time — Урон с течением времени, то есть горения, травления, песок, яд, кровотечения, вода, мороз, коррозия. Вместо всего этого списка — удобное сокращение в 3 буквы.
Давайте разберёмся с механикой расползающегося дота:
- Самое важное — копирование дота происходит в самом конце хода, когда сработало всë остальное.
- То есть мы ударяем цель, на ней появляется дот, далее ходит соперник — и вот в конце его хода дот наносит урон и после этого происходит копирование на соседей укороченного на 1 ход дота.
- Если в какой-либо момент цель умирает (от шота, нашего дота или прочих эффектов), то расползания не будет.
- Таунт, а также всякие зеркала никак не мешают расползанию. А вот иммунитет — мешает.
Если кому-то интересны конкретные числа, то на максимальной прокачке с лучшим 5* отрядом Дарога травит на ~2100 урона, то есть по ~700 в ход, что в целом неплохо.
Стаки. Аж +25% атаки — это очень много и рекордное значение. Однако стаки Ришара на +20% атаки и защиты намного лучше, очевидно. Так или иначе, приятный бонус: как минимум на Мифических титанах нам броня Ришара вообще не нужна, и там стаки Дароги — топ-1 по приросту урона. Ещё и с цветом очень удачно: синий мифический титан как раз с иммунитетом к срезам брони, и там важен максимальный баф атаки и тому подобное.
Интересно, что на момент обзора у героя пассивка на лечение выбивается из общего принципа танцоров:
- Очень быстрые и быстрые лечатся на 5% макс хп, когда спадает недуг.
- Средние — на 10%.
- Медленные — на 20%.
Дарога быстрый, но лечится на 20%, а не на 5%. Намёк на его стремление подольше жить и душить соперника.
Upd. В комментариях напомнили о синем Заппе с такой же механикой — значит, в каждом цвете есть подобный герой.
Связки / Применение
Оборона
Может поиграть просто из-за сильных стат и большого урона, прям на полную в обороне раскрыться ему тяжело будет. Ни стаки нормально не собрать, ни контролируемо дотом поубивать — компьютер вряд ли хорошо всë исполнит.
Из интересного: может стать членом семьи Оперы для получения бонусов. Всё-таки +15% атаки/защиты/брони — это очень много и выводит героев семьи на уровень сильнейших по статам мультяшек. Если не обращать внимания на статы, то лично меня он не сильно впечатляет в обороне.
Атака
Мне кажется, что этот герой совершенно не создан для каких-то ударных команд. Там он теряет весь свой потенциал и зачастую будет лишь шотером с небольшим бафом (+25% атаки). Герой создан для «душки» — долгих боев на выживание и изнеможение соперника. У нас для этого идеальный набор: точечный урон, огромное травление и лейт-потенциал в виде разгона атаки стаками. Значит, надо обеспечить команду с Дарогой выживаемостью. Хорошо, что для этого в зеленом есть:
- куча жиробасных комбинаций с Арко/Лидрией/Эканитом/Шишкой/Лю Бэем и т. п.;
- мощные и также с потенциалом на долгую игру Смарттан и Лифвиск из-за своих механик роста/увядания;
- прекрасный Релий, который и лечит, и щиты даёт, и воскрешает, если все плохо пошло;
- Гартен, который даёт хорошую выживаемость + контру (как и некоторые арко-комбинации);
- ну и классические сильные зелёные саппорты Меин-ни, Ша Вуцзин, Токсикандра;
- и где-то в сторонке Мелендор (хорошо бы мультик, но его вспоминаю, чтоб в этой куче героев было хоть парочка бюджетных).
В других цветах нам тоже хочется максимум героев поддержки. Всех перечислить невозможно, отдельно только вспомню Одиллию, с которой могут хорошо сочетаться стаки атаки + семья небольшие бонусы даёт.
Заключение. Я так вижу героя и пути его эффективного обыгрывания, то есть раскрывая на все 100% его навык. Это не означает, что надо обязательно так делать, можете взять какую-то там Эвелин и т. п. и играть просто как шотера, и, если повезёт, то иногда и дот сможет распространиться.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)