Честер

0
185

Краткий обзор: идейный наследник Мики.

Обзор с деталями: в плане наследника герой не про то, чтобы бить титанов, а про то, чтобы блочить врагов на длительное время.

Тот же цвет, скорость и блок по троим на 5 ходов. Но есть ряд преимуществ. Да, мы не получаем бонус к урону камнями, если у нас  меньше здоровья, чем у врагов. Зато имеем весьма сочные 440% прямого урона по троим и 1к+ урона дотом (а на фул прокачке с отрядом и 1.2к+ будет). Да, урон растянут на 5 ходов, но в нормальном раскладе все эти 5 ходов соперник не может ультовать и медленно умирает.

Следующее преимущество — мана. Герой имеет бонус семьи в 3% маны + талант на 4% маны, то есть врождённые 7% бонуса — это очень важно. Ибо для зарядки медленных героев за 9 камней с набросом 10% маны необходимо у героя иметь бонус в 18%, а 5* отряды дают только 11% бонуса, но из-за наших встроенных 7% мы даже с 5* отрядом достигаем нужной планки. А возможность играть героя на 5* отряде без каких-то проблем — это приятный бонус.

Ну и, конечно, свежие статы. Мики сейчас уже просто 4* герой. Реально, посмотрите на Кирилла-мультика и Мики, Киря превосходит эскимоса во всем (атака/броня/хп). А это вопрос не только выживания, но и силы камня (камнями-то мы тоже бьем, пока заряжаемся, особенно, если героев этого цвета 3-5 штук).

Понятно, что Мики остается хорошим героем на титана (но уже давно не лучшим, даже 4* Шархай из-за своего бафа на криты даст в среднем больше урона, чем Мики). Но если рассматривать сферу ПвП, то Честер ни оставляет никаких шансов конкуренту в области блокираторов.

Связки / Применение

Оборона

как минимум на ОБ его можно спокойно поставить. И хороший урон имеем, и блок — всë приятно. А еще довольно мерзкий альфа-талант на воскрешение + шансовая кража бафов пассивкой при ульте. Совсем хорошо было бы, если б еще класс монаха был, а не колдуна, но, как минимум, можем дать 5* отряд монаха и там хотя бы 10% шанса сопротивления будет, авось как-то из-за этого не получится героя заблочить и т.п. и будет очень неприятно сопернику.

На обычных режимах сложнее. Всë что медленное и не мультик имеет очевидные проблемы/уязвимости, что соперник успеет собраться до него/как-то противодействовать. Может еще в центре медленные герои не так сильно отстают, но тут уже может быть проблема самого центра. История игры показывает, что во все времена лучше всего в центре стояли герои с выживанием (хилы/миньоны и т.п.), поэтому я не могу назвать Честера хорошим центровым. Но в остальном его положение в обороне зависит от альтернатив, если у вас там какой-то Балур стоит, то, конечно, Честер будет лучше.

Атака

Для обычных режимов у нас есть два отличных синих героя — Танатос и Наутика. Это наши набрасыватели маны, которые позволяют медленных синих играть за 9 камней. Танатоса предлагали в ОД, поэтому это весьма распространенный герой. И вот именно для Танатоса нам необходимо иметь бонус в 18% маны, который выходит даже с 5* отрядом.

Можно, конечно, пробовать играть и двойку хил+блокиратор с уроном. А можно и тройки синие, если есть еще интересный синий герой, типо Цао-к, Гримстил, Изарния-мульт и может что-то еще подобное.

На ОБ, очевидно, герой силен. Блокираторы всегда ценны на этом режимы. Это может быть и единичка, но может быть и ударная связка.

На ОБ, да и вообще в игре, сейчас так сложилось, что тройкой героев выбить фланг у соперника довольно трудно, надо иметь всяких наломанных сильных медленных ударников, чтобы хватало мощи — это довольно большая роскошь. Приходится играть хотя бы четвёрки, чтобы иметь больше урона и убивать. Но даже 4-1 — это всего лишь два цвета в нашем распоряжении и большой риск, что мы не успеем собраться до вражеского центра. И если раньше это было не особо смертельно, то с появлением Бернадетт — это пиздец, почти наверняка после еë ульты поражение, если вы ничего не успели собрать. Поэтому хочется играть 3/1/1, чтобы у нас было больше маневров и аж три рабочих цвета и вот тут конфликт интересов решается наличием блокиратора в тройке.

Берем двух ударников + Честера или Локи, если мы синюю тройку собираем. Тогда при зарядке синих если мы и не убиваем (а Бабульку жирную очень сложно сразу выбить), то соперник под блоком. В случае Честера сопы еще продолжают получать урон дотом и у нас есть время поискать своих камней, которые тоже помогут добить. В случае с Локи соперник — картина, во-первых, все картины гарантировано ультуют в пустоту минимум один раз и это опять таки время для нас, во-вторых, это 30% срез брони для Берны из-за состояния картины + она в таком состоянии лишается своей пассивки медведя и ей теперь можно любыми героями резать броню. В таких тройках меньше шансов встретиться с ситуацией, что мы зарядились, ультанули, никого не убили, получили ответные ульты — отлично сыграно. Команды 3/1/1 такого рода (с блокиратором) я сейчас считаю самыми эффективными на ОБ против самого сильного соперника — Бернадетты, поэтому Честера я оцениваю очень высоко, как героя.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

17 − девять =