Краткий обзор: не плохо для уровня ГМ.
Обзор с деталями:
Характеристики/сила
Отставание ГМов от новиночек по силе растет (Напомню, что показатель Силы основывается на значениях Атаки/Брони/Хп героев). Если в прошлом/позапрошлом месяце это было ~110-130 силы отставание, то теперь уже ~150-180. Однако даже такие показатели вполне годные, например, у Кристины Даэ точно такая же сила. Поэтому для топа ГМы, как правило, годятся только как функциональные герои/поддержка, а для всех остальных актуальными могут быть и как ударники, и в оборону встать и т.д.
Навык/способности
Средняя скорость — отличный показатель и никаких проблем не создает в целом.
Далее посмотрим на атакующие возможности, 300% по троим — это, если честно, не очень много, для средней скорости можно было бы и массовика такого делать, сейчас и на быстрой скорости герои лупят по 350-400%.
Запрет на новые усиления — вот это очень хороший навык. Он не очень распространённый, но полезный. Из желтых на ум приходит разве что Владычица Тумана, но играть сейчас такую старую 4* — это, конечно, не надежный вариант, может и с 3-4 тычек умереть, 5* свеженький ГМ на голову выше. Возможно, ради этой части ульты кто-то и будет играть этого ГМа (на тех же ОБ войнах часто необходим навык запрета бафов).
Баф на крит шанс — вот она замена Мелии на титанов. Криты работают только на камни (ульты не критуют), а чаще всего мы рассчитываем на урон камней именно на титанах. В боях вне титана — это просто приятный бонус, может иногда и сработает как надо.
Связь стихий практически бесполезна из-за невероятно низких процентов.
Есть полезная пассивка на получение 5% маны за баф, теоретически, героя при помощи этой пассивки можно разогнать до 7 камней. Например, альфа-талант + Тура в команде, которая даст два бафа и 18% маны на герое и вот она уже играет за 7 камней. Но на практике, я думаю, вряд ли кто-то будет собирать подобные команды.
Альфа-талант на выживание и один из худших среди аналогов.
Атакующий потенциал
Хоть статы и приемлемые, но проценты всë таки хотелось бы видеть выше. Ну или хотя бы массовика, а не трипла. У кого совсем плохо с желтыми ударниками, конечно, и такой герой зайдет неплохо. Но лично для себя я больше потенциала вижу в еë запрете бафов и отличной альтернативе Мист, а не как источник урона.
Оборонный потенциал
Очень сильно зависит от альтернатив. Как я писал выше, урона не очень много, а самый полезный навык — запрет бафов — требует для хорошей реализации ручного управления, чтобы ударить в нужный момент и по правильной целе. Поэтому если из альтернатив у вас стоит какая-нибудь Девана, то, конечно, стоит заменить. А, например, Эрланг Шена, который хоть и проигрывает по силе, я бы менять не стал.
Пассивка на ману за бафы может очень хорошо играть в обороне, тут любые % маны не лишние, главное чтоб вместе с ней в КО были еще кто-то с бафами.
Прокачка
По эмблемам я бы отдавал приоритет Атаке — первично, Хп — вторично (это значит, что в первую очередь мы везде ищем атаку, а если она есть при любом выборе направления, то тогда смотрим на Хп). Не забываем забрать ману, конечно же.
Если 4* отряд, то мы хотим мага или циклопа, максимальный бонус к мане поможет лучше реализовать нашу пассивку.
Если 5* отряд, то Бойца, лечения у нас никакого особо нет, поэтому Церковник не так важен, пусть лучше бить будем больше.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)