Аскиан, Миртл

0
272

Фавны. Первый взгляд.

Аскиан

Интересный молодой человек фавн. Нравится, что быстрый и с талантом на 4% ману, уже плюсик что может комфортно играть на 5* отрядах. Урон, конечно, не очень нравится, 240% маловато. Но может герой и не для урона, а для махинаций с маной.

Дает -50% брони для следующего ударника в команде, чтобы тот не только хорошо ударил, но и срезал за это ману. В атаке это не так существенно, а вот из обороны манасрез всегда неприятно. Наброс маны своей команде хорош и в атаке (в определённых сборках) и в обороне, в целом, всегда.

Герой может хорошо себя показать в обороне на Боевом равенстве. Если какой-то другой ударник не сходил вовремя, то бонус войны срежет ману всем врагам и даст ману союзникам.

Ну и война Безумие. Там в целом бить оборону, которая имеет иммунитет к безумию, не очень приятно, чем больше в обороне подобных иммунщиков, тем лучше.

Пока герой имеет свежайшие статы, то он будет заметен. Как устареет, то урона (жалкие проценты) от него уже совсем не будет, останутся одни лишь махинации с маной, и чтобы не ушел герой в утиль, то придется играть вокруг этого активно, придумывая какие-то хитрые связки.

Миртл

Герой борется на своëм уровне со стандартным Кедмоном. Чуть меньше статов и чуть меньше урона (285% по троим у Кедмона к2), но зато есть срез брони и последующий дот урон. Получается так, что если Миртл наложит свой эффект, то он будет лучше очередного Кедмона в команде. А вот если не наложит, и противные мультики покажут сопротивление, то хуже. Вот тут вам и выбирать, хотите ли вы прокачать и иногда играть его (когда он точно себя покажет), или же просто не париться и на 4* уровне продолжать качать мультиков/стекляшек и других 4* качать только, если это что-то супер сильное/уникальное типо Шархая / Голди и т.п.

Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

10 + 4 =