Краткий обзор: отличный функциональный герой.
Обзор с деталями: очевидно, что герой создан для уничтожения миньонов. И сейчас, когда одни из самых сильных оборонных героев игры — это герои ВТК-к с миньонами по 1400-1700хп, Алукард очень актуален. Вся нынешняя ценность героя в борьбе с метовыми ВТК. Да, мы не можем уничтожить миньонов на самих героях ВТК, но не каждую же войну играть против топ1 альянса, где в оборонах по три героя ВТК, чаще всего спокойно находится одинокий ВТКашник, какая-то Дяо Чань в центре и т.п. И вот иметь у себя в арсенале героя, спокойно уничтожающего миньонов — супер.
Мы всë равно не рассчитываем убивать сразу всех, убийство одного фланга — это уже здорово, пусть эта Дяо со своими миньонами и выживет, но две угрозы на фланге мы способны убить. К тому же мы получаем возможность спокойно крутить в центр поляну в поисках камней и не бояться, что Дяо наплодит миньонов.
Связки / Применение
Оборона
Функциональный герой для выполнения узких задач, не для обороны такие герои. Максимум в левый угол на режиме войны с миньонами, может удачно выпасть ульта под бонус войны и он даст команде хила и маны, но это максимум, что можно ждать от него в обороне.
Атака
Понятно, что Алукарда надо играть в красной команде, может быть неожиданно, но я посоветую тут даже красное моно. Правда с небольшими особенностями. Хорошо играет это моно, если у вас все герои быстрые и среди них есть Гатор-к.
Дело в том, что Алукард заряжается за 6 камней->жрет миньонов->дает ману->заряжает Гатор->Гатор заряжает всех остальных. Выходит, что мы не боимся крутить в центр (Дяо-к как самый метовый и подходящий центр) поле, нам надо всего лишь две красные тройки и нам даже на руку ульта Дяо.
- Расклад такой, если Алукард ест одного миньона, то он зарядит Гатор за 6 камней, если у неë бонус 29% к мане (это 20% отряд, 4% колдун, 5% костюм). При этом Гатор зарядит других быстрых, если у них есть 14%+ бонус к мане (с 5* отрядом это всякие монахи/колдуны/друиды, например Пеппер, ну или просто герои с нарядами, например, Машка).
- При 2 съеденных миньонах Гатор всё равно надо быть на 4* отряде мага/циклопа, но зато всем остальным героям уже достаточно лишь 10% бонуса к мане.
- При 3 съеденных миньонах Гатор уже может быть на 5* отряде, ибо там надо лишь 19% бонуса к мане, а она набирает 20% (отряд+эмки+костюм).
Это основные ключевые точки для Гатор. Если вдруг еë нет, то Алукард может справиться и без неë в зарядке команды за 6 камней, но тут уже нам надо:
- При 4 съеденных миньонах Алукард зарядит всех быстрых героев, кто имеет 15%+ бонуса к мане, а при 5 миньоннах всех с 12%+ бонусом к мане.
На бонусе войны с миньонами скушать кучу миньонов становится намного проще.
Есть еще альтернатива Гатор в добросе маны — РиН. Если у РиН 21% бонус к мане (отряд на 20% + эмки), то Алукарду достаточно скушать 1 миньона, чтобы РиН зарядилась за 6 камней, а она уже может своровать ману у кого-то в обороне и зарядить остальных. Если РиН на 5* отряде, то надо скушать уже 3 миньонов.
__
Понятно, что вокруг ВТК всë не крутится, я уверен, что вполне могут попасться на войне всякие Хульды, Эфиры, Мунбелл, Сель и т.д. и т.п. И Алукард прекрасно сыграет и против них, там даже удобнее, нет героев с иммунитетом к уничтожению миньонов. И принцип тот же, если мы видим пассивного миньонщика в центре, то вместе с подобным героем в команде мы можем смело крутиться в него и искать наши камни. Особенно хорошо, если нам достаточно всего лишь 6.
Моно тоже не обязательный вариант. Но это выходит оптимально в связке с Алукард+Гатор, просто у нас два героя обеспечивают убийство миньонов, хил+оверхп, ману команде для игры за 6 камней, но не убивают. Вот еще три героя нам и нужны, чтобы убивать. Так и получается моно. Но так выходит, что в данных сборках это не «игра в казино», а тонкий расчет и способ подстроиться под очень сильную Дяо.
Источник — телеграм канал «Пазлы с потенциалом» (https://t.me/goodwin_ep)