Если после переустановки игры или начала игры на новом устройстве не удается получить доступ к учетной записи, можно восстановить прогресс, подключившись к Game Center (на iOS) или Google Play (Android).
Обратите внимание, что сохранение нескольких учетных записей на одном устройстве может привести к потере прогресса!
Android / Google Play
Убедитесь, что вы подключили игру к нужному аккаунту Google Play (тот, который вы синхронизировали ранее).
iOS / Game Center
Убедитесь, что вы вошли в Game Center с правильным AppleID (тем же, который вы использовали для синхронизации игры ранее).
Я все еще не могу получить доступ к своему аккаунту!
Если вам не удается получить доступ к учетной записи, выполните следующие действия:
- Подключите новый аккаунт к Facebook (тот же профиль Facebook, что и потерянный аккаунт)
- Направьте новый запрос в поддержку, используя эту форму: https://smallgiantgames.helpshift.com/a/empires-puzzles/?p=web
- Пожалуйста, добавьте следующие детали к запросу:
- Идентификатор учетной записи ID, которая заменила оригинальную учетку (в данный момент на вашем устройстве). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте эту статью: https://support.smallgiantgames.com/hc/en-us/articles/115003970365
- Платформа вашего устройства (Android или iOS). Если вам нужно перенести прогресс с Android на iOS или наоборот, выберите Both.
- Точное имя (никнейм) игрока учетной записи, которую вы хотите восстановить (с учетом регистра на клавиатуре).
- Уровень опыта игрока учетной записи.
- Название альянса, к которому вы принадлежите, а также ваш ранг.
- Квитанция о покупке в приложении через Google Play или iTunes, совершенной в вашей потерянной учетной записи (для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте эту статью: https://support.smallgiantgames.com/hc/en-us/articles/115003459229 )
Обратите внимание, что у разработчиков нет доступа к какой-либо личной информации, включая адреса электронной почты. Игровые аккаунты определяются по их уникальным идентификаторам (начиная с #).
Из-за большого количества запросов о потерях аккаунтов, команда просит всех игроков любезно следовать этим шагам и предоставить все необходимые данные для ускорения процесса. Все запросы в тех.поддержку с отсутствующими сведениями будут автоматически закрыты.