Если вы совершили внутриигровую покупку и предметы не появились, не паникуйте, иногда процесс покупки занимают некоторое время и не проходят сиюминутно.
В этом случае можно перезапустить игру, чтобы переподключиться к серверу. Нет необходимости пытаться приобрести тот же товар снова — он должен появиться в ближайшее время!
iOS:
Если вы все еще не получили свой заказ, совершенный более 24 часов назад, обратитесь в службу поддержки iTunes. Все платежи, сделанные в игре, обрабатываются службой Apple. Вы можете связаться с ними напрямую: https://support.apple.com/country-selector/itunes
Android:
Если ваша покупка была совершена через Google, и вы не получили свой заказ через 24 часа и более, вы можете связаться с поддержкой официального англоязычного ресурса игры, отправив запрос с копией или скриншотом квитанции о проведении заказа. Идентификатор транзакции (похож на этот — GPA.1234-1234-1234-12345) в нижней части документа должен быть виден на скриншоте.
Вы можете узнать, как просмотреть Историю покупок, перейдя в соответствующий раздел.
При обращении, пожалуйста, убедитесь, что вы не забыли предоставить свой идентификатор учетной записи игры. Чтобы найти его, сначала нажмите Меню, затем Опции и, наконец, Об игре. Вам нужна строка, начинающаяся со знака # в левом верхнем углу экрана.