Мы стараемся отвечать на все запросы, поступающие в службу поддержки, от игроков максимально быстро. Возможно, мы еще не добрались до вашего обращения. Подождите, пожалуйста, два рабочих дня для обработки вашего запроса. Чтобы обеспечить самую эффективную поддержку клиентов, пожалуйста, включите все соответствующие данные, а также проверьте правильность информации, которую вы предоставили.
Также возможно, что мы ответили, но письмо было отправлено в папку нежелательной почты или спама вашего почтового ящика.
Должен ли я отправить другой запрос?
Нет, если вы ждете ответа, не отправляйте дополнительные запросы в поддержку. Это замедлит время обработки и может вызвать путаницу при понимании вашего обращения.
Если вам нужно добавить дополнительную информацию к уже отправленному запросу, ответьте на письмо с подтверждением, которое вы получили, а не отправите новый запрос на поддержку.
Обратите внимание, что любой запрос, содержащий оскорбления или агрессию, не читается и автоматически закрывается.