Кажется, с меня взяли денег больше, чем нужно (Apple iOS)!

    0
    378

    Квитанции о проведенных транзакциях отправляются вам по электронной почте службой Apple вскоре после покупки. Однако покупки могут быть объединены в пакет, если вы совершили несколько покупок, и получение квитанции может занять немного больше времени. Это также означает, что квитанция может содержать покупки, сделанные в отдельные дни.

    Обратите внимание, что дата на квитанции может отличаться от даты покупки или загрузки товара.

    Как проверить историю покупок (iOS 11 и выше):

    1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iTunes Store & App Store.
    2. Коснитесь своего идентификатора Apple ID, затем коснитесь «Просмотреть идентификатор Apple ID». Возможно, потребуется подтвердить подлинность идентификатора Apple ID.
    3. Если вы используете «Семейный доступ», вы увидите свою историю покупок через Apple ID, но не увидите, что купили другие члены семьи. Чтобы узнать, что купили другие члены семьи, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
    4. Проведите пальцем вверх, чтобы увидеть «Журнал покупок», коснитесь его.
    5. Нажмите на элемент внутри счета, чтобы увидеть дату покупки или загрузки элемента.
    6. Нажмите на стрелку «>» справа от общей суммы выставленных счетов, чтобы просмотреть сведения о счете, включая дату выставления счета и идентификатор заказа.

    Вы можете прочитать больше о том, как посмотреть полную историю покупок здесь: https://support.apple.com/en-us/HT204088

    Все покупки обрабатываются службой Apple через iTunes для устройств iOS. Если у вас возникли проблемы с просмотром ваших чеков или возникли вопросы о процессе обработки чеков, вы можете связаться с Apple здесь: https://support.apple.com/contact