Квитанции о проведенных транзакциях отправляются вам по электронной почте службой Apple вскоре после покупки. Однако покупки могут быть объединены в пакет, если вы совершили несколько покупок, и получение квитанции может занять немного больше времени. Это также означает, что квитанция может содержать покупки, сделанные в отдельные дни.
Обратите внимание, что дата на квитанции может отличаться от даты покупки или загрузки товара.
Как проверить историю покупок (iOS 11 и выше):
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iTunes Store & App Store.
- Коснитесь своего идентификатора Apple ID, затем коснитесь «Просмотреть идентификатор Apple ID». Возможно, потребуется подтвердить подлинность идентификатора Apple ID.
- Если вы используете «Семейный доступ», вы увидите свою историю покупок через Apple ID, но не увидите, что купили другие члены семьи. Чтобы узнать, что купили другие члены семьи, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Проведите пальцем вверх, чтобы увидеть «Журнал покупок», коснитесь его.
- Нажмите на элемент внутри счета, чтобы увидеть дату покупки или загрузки элемента.
- Нажмите на стрелку «>» справа от общей суммы выставленных счетов, чтобы просмотреть сведения о счете, включая дату выставления счета и идентификатор заказа.
Вы можете прочитать больше о том, как посмотреть полную историю покупок здесь: https://support.apple.com/en-us/HT204088
Все покупки обрабатываются службой Apple через iTunes для устройств iOS. Если у вас возникли проблемы с просмотром ваших чеков или возникли вопросы о процессе обработки чеков, вы можете связаться с Apple здесь: https://support.apple.com/contact