Мы просим всех игроков использовать кнопку поддержки в игре при отправке нового запроса о проблеме. Вы можете найти кнопку «Поддержка», нажав «Меню», затем «Опции» и выбрав вкладку «Поддержка». Обращение к нам таким образом помогает лучше обслуживать вас и быстрее решать ваш запрос.
Если вы не можете связаться с нами через игру, вы можете воспользоваться следующей ссылкой — «Отправить новый запрос». Когда Вы отправляете нам новый тикет, система автоматически собирает сведения о вашей учетной записи и устройстве. Данное действие необходимо для быстрой и эффективной поддержки.
Обратите внимание: на данный момент мы предлагаем поддержку только на английском языке. Если у вас возникли проблемы с пониманием наших ответов, воспользуйтесь услугами онлайн-переводов, такими как Google translate: https://translate.google.com/.
Также обратите внимание, что Вам не обязательно переводить свои сообщения на английский язык для обращения к нам. Вы всегда можете написать на своем родном языке.
При обращении, пожалуйста, сообщите нам как можно больше информации. Особенно важно знать, когда возникла проблема (дата, время + часовой пояс). Из-за большого количества ежедневно событий в игре Empires And Puzzles, информируя нас о дате и времени, Вы поможете нам быстрее найти проблему в наших журналах.