Увеличение наград с сундуков

0
1508

Информация от Гудвина:

Честно, я не ожидал, что в сообществе будет столько негатива/недовольства и прочего нытья по поводу нововведений. Давайте подробнее разберемся, что же изменилось, насколько и стало ли что-то хуже? (учитывая новую цену ускорения сундуков и время их перезарядки).

Титан и сундук Титанов.
Начнем с самого простого. Сундук Титанов не ускорить, Титана не ускорить — всë осталось как и раньше. Делаете всë тоже самое, но теперь с любых Титанов получаете эмблемы/мастер-эмблемы/эфирки 3-5*, тоже самое и с сундука Титанов. Да, шансово, например, на мастер эмки 57% шанс, что получите 0, а оставшиеся 43% — это получение 1 или 2, но раньше этого лута вообще не было. Те же мастер эмки довольно трудно получить без доната. Всë остальное осталось как и раньше.

Сундук монстров.
Откат стал в два раза больше, аж 24 часа, ускорять стало дорого. Доступно только три ускорения в день и они стоят фиксировано 50/200/350 крисов.
Изменение в содержимом только одно, раньше шанс выпадения 4* предмета перерождения (самое ценное, что есть в этом сундуке) был равен 0.8%, после обновления шанс стал 15%. Увеличение шанса почти в 19 раз. Да, это по-прежнему шансы, но финны и не могли тут сделать 100%, это самый простой сундук в игре. Даже в цветном сундуке шанс на 4* предмет лишь 10.7%, но хотя бы там два «слота» под предметы.

Сундук Набегов.
Тоже самое с временем отката и ускорением, что и у предыдущего сундука. У каждого сундука свой независимый ценник на ускорение.
Изменили количество выпадаемого мяса и железа, с 6-7% процентов от ваших макс запасов, до 12-14% (проценты для бриллианта, но на всех уровнях подняли просто в два раза).
Добавили в наградах Мастер-эмки, которые выпадают шансово, раньше их вообще не было.

Цветные сундуки.
Цветные сундуки имеют скрытую «перезарядку». Их появление зависит от того, сколько других (мобы/набеги/титаны) сундуков вы закрыли. Минимально надо закрыть 15 сундуков, чтобы иметь шанс получить цветной. С каждым последующим открытым шанс будет увеличиваться. После 55 закрытых сундуков вы гарантированно получите Цветной.
Основное изменение в наградах цветного сундука — это Альфа-эфир. Раньше с сундука могла упасть одна Альфа-эфирка с шансом 20% (лично у меня есть опыт получения лишь одной эфирки с 20 цветных, но в среднем выпадение — это 1 эфирка из 5 сундуков). Теперь же нет никаких шансов и в каждом Цветном сундуке будет 2 Альфа-эфирки. Дополнительно появился еще шанс получения 3-5* эфира, но там не 100%.

Итоги

С титанами и их сундуком всë очевидно, стало просто лучше, без каких-либо изменений в геймплее и т.п.

Сундуки мобов и набегов.
Раньше ряд самых активных игроков использовал на максимум ежедневное ускорение сундуков, чтобы закрывать по 7 сундуков в день (суммарно), можно было уложится в ~50 крисов в день на это. Теперь за эту сумму можно сделать лишь одно ускорение. Какие у них потери? — с нынешней системой они будут суммарно получать меньше мяса/железа с сундуков, но кратно больше 4* предметов. Чтобы получить нынешние 15% шанса на 4* предмет, надо было бы закрыть ~20 сундуков мобов старого образца.

Игроки попроще делали мелкие ускорения и закрывали просто 3-4 сундука в день. Учитывая нынешнее х2 в награде сундука набегов, то потери в ресурсах минимальны. Можно просто закрывать 1 сундук мобов и 1 набегов и ситуация будет не сильно отличаться от прошлого положения. Но, опять таки, мы будем иметь намного больше шанс на 4* предмет.

Обе эти группы игроков отныне вынуждены меньше времени проводить в игре (вот же ужас), потому что могут закрывать меньше сундуков, но в плюсе как минимум по Мастер-эмблемам.

Кто и так закрывал 1-2 сундука в день — в полном шоколаде, у вас вообще всë стало лучше без каких-либо ухудшений.

Цветные сундуки.
Активисты, закрывающие по 7 сундуков в день, в месяц получали ~216 закрытых сундуков, а это практически гарантированные 4 цветных. Отныне, если они будут тратить те же крисы на одно ускорение в день и закрывать только 3 сундука в день, то в месяц выйдет ~90+ сундуков. Падение в ~2.3 раза, а значит и цветные сундуки они будут видеть минимум в два раза реже. Сильно ли это хуже? — имхо, нет, новая система с выпадением Эфира с гарантом покрывает какие-то потери в ключике и жетонах, а выпадение 4* предметов покрыли обычным сундуком мобов.

С расслабленной игрой сейчас можно в неделю закрывать 12 сундуков, это по 1 сундуку мобов и набегов в день и один день без сундуков вообще, просто чтобы передвинуть время отката сундуков в удобное положение. С таким раскладом у вас будет гарантированный 1 цветной в ~месяц и получаем наши гарантированные 2 альфа-эфирки.

Вывод.
Финны сделали систему, когда игра требует от вас меньше времени на ежедневные активности (сундуки), при этом в наградах потеряют лишь самые активисты, и то в мясе/железе и паре ключиков, приобретая в других более дорогих вещах (альфа-эфир, 4* предметы, мастер-эмки). Как можно считать это негативным изменением, если постоянно все недовольно кричат «о, новая активность, финны хотят чтоб я в игру как на работу ходил» и т.п.

Единственный минус который я вижу — таймер 24 часа. Из-за этого время закрытия будет постоянно смещаться. Решения два, либо сделать 23 часа как на других вещах (бесплатные призывы, титаны, ленивые сундуки и т.п.), либо на минимуме таймера сделать низкую цену, тема про это тут (https://t.me/tudan_news/8258).

P.S. Вся информация о шансах и т.п. взята из файлов игры, там нет никаких подкруток, всë работает по этой мат.моделе.

P.P.S. Забыл написать про Военный Сундук, там как с Титанами, для вас ничего не изменилось, все так же воююте и получаете сундук, только теперь там навалили наград, сделали гарантированные Альфа/5* эфир и т.п.

P.P.P.S. Во второй части текущего апдейта по улучшению лута финны намерены заняться наградами Ивентов и Квестов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × два =