В статье описывается механика Безумия в Empires and Puzzles.
Не путать с Безумной атакой!
- Безумие — это число, которое изменяется от 0 до 100 и обозначает вероятность того, что герой ультанёт «Обратной (реверсной) ультой» (например, 55 Безумия = 55% шанса).
- «Обратная ульта» — это значит, что цель ульты меняется на противоположную относительно исходной формулировки. Другими словами, направленные на своих действия применяются к врагам, а то, что должно было действовать на врагов, прилетит по своим:
- «урон цели» → «урон герою»,
- «урон всем врагам» → «урон всем союзникам»,
- «все союзники хилятся» → «все враги хилятся»,
- «герой получает бафф» → «случайный враг получает бафф»… И т. д.
- Если Безумие достигает 100 — следующая набранная ульта будет обратной и активируется автоматически; Для ниндзя — оно активируется лишь при выходе на желаемый заряд.
- При реверсной ульте Безумие сбрасывается в ноль;
- Если прошла обычная ульта — Безумие не сбрасывается.
- При обратной ульте не срабатывают никакие пасивки/семьи/ядра и т.п
- Людвиг под Безумием поставит на противника только таунт, без наброса маны. Аналогичный принцип для всех таунтов с доп. эффектами.
Как противодействать
- Безумие нельзя снять (даже уравнитель не снимает, т. к. это не дебаф), но оно уменьшается на 10 за каждый отхил. Учитывается прямое лечение с ульты и бездумное исцеление Купидонов (потому что бездумное исцеление заменяет собой ульту перса).
Никакие лечащие пассивки, ядра, отряды, миньоны, периодические эффекты и т. п. не помогут.
- Нельзя предотвратить безумие никакими щитами и зеркалами. Однако Мягкая кожа спасает от наложения безумия.
- Фавны и герои Историй Атлы в костюмах имеют врождённый иммунитет к безумию.
Информация от Туданыча